Бизнес процессы транспортного предприятия

Чтобы эффективно управлять этой сложной системой, необходимо совершенствовать внутренние механизмы управления. Раньше каждый филиал работал по определённым инструкциям, но, условно, по своей технологии, и в году мы решили объединить их с помощью общего подхода через бизнес-процессы. Мы проанализировали и прописали каждый процесс, охватив функционал всех работников компании. Для каждого рабочего места составили должностную инструкцию, ориентированную именно на нужный процесс. Теперь вся операционная деятельность, в том числе бухгалтерия, юридический блок, информационный и все блоки поддержки, осуществляется через бизнес-процессы, а их выполнение контролируется через -системы. Мы получили общую картину всего производства в нашей компании, когда этот инструмент заработал, а затем поменяли организационно-штатную структуру под оптимизированные процессы. В результате штат компании удалось сократить с 5,5 тыс. Эта система также включает обучение и отбор квалифицированного персонала.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ, ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПЕРЕВОЗОК

Процессный подход как основа повышения эффективности системы управления железнодорожными перевозками и обслуживания грузовладельцев Одной из основных целей деятельности транспортных предприятий является качественное обслуживание грузовладельцев — потребителей транспортной услуги. Вместе с тем, железнодорожному транспорту в условиях сокращения объемов перевозок и роста конкуренции со стороны других видов транспорта прежде всего автомобильного в настоящее время необходимо решать задачи по совершенствованию управления перевозочным процессом, повышению доходности отрасли и привлечению инвестиций для развития.

Особое значение в сегодняшних условиях имеет поиск новых форм интеграции железнодорожного с другими видами транспорта, с грузовладельцами, экспедиторами и иными участниками логистических цепочек доставки грузов, а также применение новых технологий. Сегодня под погрузку подается вагон собственника, с которым заключен договор на оказание услуги, а не просто ближайший вагон.

Это приводит к ухудшению качества и эффективности использования грузовых вагонов. Ухудшение эксплуатационных показателей работы вагонного парка повлекло за собой увеличение его размеров, так как для вывоза одного и того же объема грузов, предъявленных к перевозке, потребовалось больше вагонов.

Моделирования транспортных систем и бизнес-процессов на методов управления перевозочными процессами в транспортных организациях и.

Реализация игровой модели принятия решений о согласовании заявки на перевозку грузов Введение к работе Актуальность темы исследования. Транспорт представляет собой промежуточное звено между производством и потреблением продукции и является неотъемлемым элементом процесса распределения товаров. Участвуя в этом процессе, транспорт изменяет стоимость товара на величину транспортных издержек, основными из которых являются затраты непосредственно на перемещение груза и начально-конечные операции.

Если стоимость перемещения груза на определенное расстояние определяется в основном технологическими особенностями используемого вида транспорта, то на стоимость начально-конечных операций оказывает влияние множество разнородных факторов, учет которых определяет качество бизнес-процессов в организациях железнодорожного транспорта.

Оптимизация затрат на начально-конечные операции наиболее важна для тех видов транспорта, у которых доля этих затрат в общей сумме затрат на перевозки наиболее велика - морской, речной и железнодорожный транспорт. Вопросы моделирования в управлении бизнес-процессами в транспортных системах изучались на протяжении последних 70 лет как в нашей стране, так и зарубежом. Особенно известны труды В. Аспекты моделирования процесса управления системами, операциями и информацией представлены в трудах В.

Вопросы управления бизнес-процессами в организациях исследованы М. Виханским и другими, а применение процессного управления - А. Все это ни в коей мере не снижает остроты проблемы обеспечения эффективности и адаптивности управления начально-конечными операциями в транспортных системах, поиска новых решений в условиях гибкого изменения спроса и иных факторов мезосреды транспортных организаций. Цель диссертационного исследования заключается в разработке методического обеспечения принятия управленческих решений в организациях железнодорожного транспорта в сфере согласования заявок на выполнение перевозки с учетом гармонизации интересов всех сторон транспортного взаимодействия.

Для достижения указанной цели в настоящем диссертационном исследовании поставлены и решены следующие задачи:

ЭТРАН должна работать в строгом соответствии с утверждёнными нормативными документами и выступать залогом соблюдения технологической дисциплины. Каждый хотел привнести что-то своё, тем самым нарушив технологию транспортного обслуживания, оформления или расчётов за перевозки грузов. Но со временем всё вошло в нужное русло.

Искажения, вызванные несвоевременным обновлением версий системы, теперь исключены. ЭТРАН даёт компании полную информацию обо всех принятых и согласованных заявках, оформленных перевозочных документах как на приём, так и на выдачу груза.

Автор статьи предполагает, что бизнес-процессы возможно применять при расходов на эффективность и безопасность перевозочного процесса.

Автоматизированное рабочее место руководителя Система предназначена для использования топ-менеджерами компании и позволяет получить общую картину о деятельности всей компании или ее подразделений за несколько минут. Автоматизированная система анализа качества графика исполненного движения пассажирских поездов Система создана с целью получения результатов сравнительного анализа опозданий и опережения графика движения пассажирских поездов, определения и последующего устранения причин данных отклонений, и решает следующие задачи: Автоматизированная система прогнозирования поездного положения Организация движения поездов в соответствии с нормативным графиком движения, а также соблюдение безусловного уровня безопасности и обеспечение максимальной экономической эффективности является одной из важнейших задач перевозочного процесса.

Для выполнения этой задачи оперативным работникам службы перевозок необходимо не только точно знать состояние подведомственного участка и направления, но и прогнозировать оперативную ситуацию на нем. Система прогнозирования поездного положения позволяет: Узнать больше Я ознакомлен а с условиями политики в отношении обработки персональных данных и даю согласие на обработку персональных данных Отправить заявку.

Бизнес-процессы — основа эффективного управления предприятием

Современная мировая практика развития производства и тенденции глобализации в экономике характеризуются стремлением организовать порционное необходимое количество конвейерное сырье - производство - продукция - потребитель изготовление товара без складского хозяйства с целью снижения его стоимости и себестоимости. Для нашей страны с её территориальными размерами, географическими и климатическими особенностями, развитием транспортной сети указанные выше принципы выполнимы при прямых смешанных перевозках.

Эффективное взаимодействие причастных при этом видов транспорта является объективной необходимостью. Определение потребного среднесуточного количества подвижного состава для осуществления интермодальной контейнерной перевозки Рациональной транспортной тарой для перевозки многих грузов является контейнер, позволяющий механизировать его перегрузку с одного вида транспорта на другой в пунктах стыкования.

Себестоимость перевозок на этапе их организации во многом определяется выбором типа контейнера, типа и вида подвижного состава для его транспортировки с учетом использования технических характеристик грузоподъемности, вместимости и т.

Цели и задачи организации бизнес-процессов на предприятиях нефтедобычи повысились требования к качеству перевозочного процесса. В таких.

Существуют три вида бизнес-процессов: Примером управляющего процесса может служить Корпоративное управление и Стратегический менеджмент. Примерами операционных бизнес-процессов являются Снабжение , Производство , Маркетинг , Продажи и Взыскание долгов. Например, Бухгалтерский учет , Подбор персонала , Техническая поддержка , административно-хозяйственный отдел. Бизнес-процесс начинается со спроса потребителя и заканчивается его удовлетворением.

Процессно-ориентированные организации стараются устранять барьеры и задержки, возникающие на стыке двух различных подразделений организации при выполнении одного бизнес-процесса. Бизнес-процесс может быть декомпозирован на несколько подпроцессов, процедур и функций, которые имеют собственные атрибуты, однако также направлены на достижение цели основного бизнес-процесса.

Такой анализ бизнес-процессов обычно включает в себя составление карты бизнес-процесса и его подпроцессов, разнесенных между определенными уровнями активности.

Бизнес рассказал о проблемах своего взаимодействия с НК «КТЖ»

Мировой опыт развития транспортно-экспедиторской д деятельности 1. Место транспортно-экспедиторских компаний на ю рынке транспортных услуг 1. Правовое регулирование транспортно-экспедиторской деятельности 1.

управления транспортным бизнесом, продолжит нием перевозочного процесса. Действующая система управления перевозочным процессом на.

Обсудить в форуме Пути повышения эффективности бизнес-процессов и безопасности движения Все аспекты безопасности техническим регулированием не охватить. Оно представляет собой лишь одну грань деятельности в этой области — техническую. Но не только техника, ее функциональные возможности и надежность определяют уровень безопасности. Разрабатываются технические регламенты, перечень которых утвержден правительством страны.

Предполагается, что для железнодорожной отрасли потребуется создать десятки таких документов. ВНИИЖТ совместно с другими научно-исследовательскими, проектно-конструкторскими, учебными и производственными организациями и компаниями разрабатывает одновременно несколько технических регламентов. Кроме технического фактора, на безопасность влияют человеческий, организационный, природный. Понимание роли этих факторов также требует усилий со стороны научной общественности и научно-исследовательских организаций при разработке соответствующих решений.

Начиная с года число нарушений безопасности движения непрерывно уменьшалось и в последние годы практически стабилизировалось. Дальнейшее повышение уровня безопасности требует значительных усилий. Чем лучше состояние безопасности движения, тем сложнее его улучшать. Кроме того, дестабилизирующим фактором является разделение железнодорожного транспорта как единого производственно-технологического комплекса на отдельные компании.

Учитывая, что железнодорожный транспорт для нашей страны является стратегической отраслью, необходимо предпринять все меры для обеспечения необходимого уровня безопасности и прежде всего — меры государственного регулирования, которые особенно актуальны при функционировании железнодорожного транспорта в рыночной среде.

Важнейшей из этих мер является закон о техническом регулировании, предусматривающий разработку группы технических регламентов в сфере железнодорожного транспорта.

Процессы в большой логистике

Задать вопрос юристу онлайн Организация перевозочного процесса. Но сама организация перевозок - выбор технологии, техническое состояние подвижного состава, создание стимулов к труду, контроль качества и т. Оказывать решающее воздействие на рынок транспортная организация, как правило, не может.

функции отдела описание бизнес-процессов, создание регламентов, внедрение системы .. Огранизатор перевозочного процесса на ЖД транспорте.

Их объективность далека от требуемой для планирования, контроля и анализа. Серьёзная часть событий не регистрируется вообще. Автоматический съём данных о событиях с поездами, локомотивами и маневровыми составами, а соответственно, модель реального времени отсутствует. К таким событиям относятся: Создание информационной модели, реально отражающей бизнес-процессы станционной работы. Реализация на основе созданной информационной модели новых электронных технологий диспетчерского управления, обеспечивающих сокращение простоя вагонов, рост производительности маневровых локомотивов и согласованность станционной работы с поездной и местной работой региона и направлений.

Создание реальной информационной базы для решения задач оперативного, периодического и целевого анализов результатов работы для планомерного совершенствования нормативной технологии и принятия объективных решений по инвестициям в развитие станционной инфраструктуры; повышение объективности и полноты данных о работе станции за сутки ДО и данных, поставляемых в систему учета и анализа технологических нарушений КАСАТ.

Управление автотранспортом

Блог Что такое бизнес-процесс: Михаил 3 года работает руководителем отдела продаж. Работа между сотрудниками распределялась устно, менеджеры отчитывались в и электронной почте. Сотрудники получали вознаграждение за вклад в дело организации, а размер вклада определялся генеральным директором. С такой точки зрения бизнес-процесс — инструкция, но не для одного сотрудника, а для нескольких сотрудников одновременно, делающих конкретную работу.

При этом такую работу невозможно сделать в одиночку.

Любой бизнес – это сложный процесс, который имеет много различных задач и функций, а также своего руководителя и исполнителя. Для грамотного.

Под грузопоглощающими пунктами понимаются предприятия и организации всех отраслей народного хозяйства, на которые завозятся сырье, топливо, материалы, готовая продукция и другие грузы, необходимые для их нормальной производственной деятельности. Расположение грузообразующих и грузопоглощающих пунктов определяется, с одной стороны, природными условиями, а с другой - более или менее случайными факторами. Одно и то же предприятие может одновременно быть грузообразующим пунктом, когда от него вывозят продукцию и грузопоглощающим - ввозящим сырье, материалы, комплектующие изделия, покупные полуфабрикаты, запчасти и другие материалы.

Исходя из схемы можно определить, что, с одной стороны, количество груза, доставленного грузополучателю , должно соответствовать грузопотоку перевозочного комплекса . В этом случае оператор О1 обязан привести в соответствие объем грузопотока с провозной возможностью перевозочного комплекса, которая с помощью оператора О2 преобразуется из плановой провозной возможности перевозочного комплекса в действительную провозную возможность .

С другой стороны, увеличение спроса на данную продукцию также вызывает изменения в объеме грузоперевозок и оказывает существенное влияние на провозную возможность, которая отражается оператором О3 на выходе системы. Независимыми переменными остаются только производительность грузообразующего пункта и потребности получателя, которые могут принимать произвольные значения. Вместе с тем, транспортная логистика не охватывает все проблемы транспортировки грузов.

Например, организация перемещения грузов внутренним промышленным транспортом является предметом изучения внутрипроизводственной логистики, а задача выбора каналов товародвижения решается в сфере распределительной логистики. В этой связи предметом транспортной логистики выступает комплекс задач, связанных только с организацией перемещения грузов транспортом общего назначения, при решении которых необходимо учитывать обстоятельства, связанные с процессами:

Бизнес-процесс

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Актуальным направлением развития экономики на железнодорожном транспорте является проблема взаимной увязки теории измерения и оценки экономической эффективности с теорией измерения и экономической оценки качества продукции и работы. Интегральное качество обобщенно и характеризуется совокупностью всех производственно-технических, натуральных, стоимостных показателей и выражается соотношением между потребительной стоимостью и стоимостью работы.

Технологии транспортных бизнес-процессов выполнения начальноконечных и перегрузочных операций интермодального перевозочного процесса.

Одной из центральных тем семинара стало повышение эффективности перевозочного процесса и необходимость оптимизации электронного документооборота для организации и сопровождения перевозки. К концу года согласование заявок на перевозку в международном сообщении также должно происходить в автоматическом режиме. Это модуль, интегрированный в систему документооборота компании. Вся деятельность специалистов, начиная от оформления заявок на перевозку, контроля за движением вагонов — заканчивая финансовыми сверками с клиентами и подрядчиками, автоматизирована в рамках ЛИС.

Уже в настоящий момент автоматизация процесса согласования заявок значительно сократила сроки при планировании и обработке документов. Из него были исключены лишние этапы, сведен к минимуму человеческий фактор. Сейчас при согласовании перевозки происходит автоматический анализ пропускной способности инфраструктуры, а при необходимости делается соответствующая корректировка в заявке на перевозку.

Она будет основана на Соглашении об оказании услуг, связанных с организацией ЭДО.

АвтоПлан. Схема развития бизнеса. Быстрые и системные инструменты развития бизнеса

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!